К двадцати годам я был отнюдь не атлетического сложения и со здоровьем были проблемы, но нет худа без добра, для армии я оказался не годен.
Выучился на бухгалтера и работаю в небольшой коммерческой фирме. Жили мы вчетвером в двухкомнатной квартире, спали со старшим братом в одной комнате, а тут он надумал жениться, и меня грозили выселить на кухню.
- Женись и уходи жить к жене, — советовал брат.
Так и получилось. С Катей мы познакомились случайно, разговорились. Ей тоже двадцать лет, но выглядит она школьницей. Худенькая, невысокая, симпатич-ная девушка. Я влюбился в нее, и мы решили пожениться. Это было еще зимой.
- Саша, ты сексом уже занимался? — Как-то спросила Катя.
- Нет, а ты?
- У нас двухкомнатная квартира, мы с братом в одной комнате спим. Ему уже двадцать семь лет, а все не женится. Мы с ним занимаемся сексом.
- Часто?
- Нет, только утром и вечером.
- Каждый день?
- Конечно. Перерывы бывают только во время менструаций.
- Катюш, я думал, что ты еще девочка, поэтому не приставал к тебе, а раз это не так, может, и мы с тобой попробуем.
- Да я с удовольствием, только нам с тобой устроиться негде. Давай потерпим, уже недолго осталось. Мне хочется, чтобы это произошло не кое-как, а в уютной обстановке, чтобы тебе понравилось.
Так и решили. Через месяц мы поженились. В субботу расписались, отметили это с родственниками в кафе, и пошли домой. Катин брат Володя среднего роста, но довольно плотный молодой человек, должен был спать с нами в одной комнате. В нашем распоряжении была кровать, а он на диване. Когда мы с Катей разделись и легли в постель, к нам подошел голый Володя с торчащим вверх членом разме-рами значительно больше, чем у меня.
- Давайте, сначала я солью, а потом вы хоть до утра кувыркайтесь, — предло-жил Володя.
Я не посмел возразить, тем более что член у меня еще не стоял. Володя улегся на Катю, и я впервые в жизни воочию видел настоящий половой акт. Член у меня тут же возбудился, я стал тихонько двигать шкурку, потом увлекся и быстро спу-стил. Володя довел Катю до оргазма, кончил сам и ушел на свой диван.
- Какая у нас необычная первая брачная ночь, — отметила Катя.
Она прижалась ко мне, и вскоре мы уснули. Проснулся я от толчков. Володя лежал на Кате и трудолюбиво натирал ей влагалище своим членом. Я тут же возбу-дился, стал дрочить и быстро спустил.
- Ты быстрее нас кончил, — заметила Катя.
Потом она застонала и стала насаживаться на Володин член встречными дви-жениями. Я с большим интересом наблюдал за их соитием.
- Вовка, у тебя не яйца, а майонезная фабрика, каждый раз по стакану спуска-ешь, — ворчала Катя, вытирая полотенцем промежность.
Только на третий день я после Вовки лег на Катеньку и провалился в нее по самые яйца. Я быстро спустил, и не могу сказать, что мне все это очень понрави-лось. Ощущения те же, что при онанизме, только там все чисто и наглядно, а тут сунул куда-то член, ничего не видно, дырка мокрая, все хлюпает, хоть Катя и вы-тиралась после Вовки тряпкой. Как-то негигиенично все это. Я сказал об этом Кате.
- Вовка, слышал? Ты теперь вторым будешь, а то я из-за тебя мужа потеряю.
- Говна-то, таких на базаре на рубль пучок.
- Он еще не привык, поэтому быстро спускает.
- Онанист он, ты ему вообще не нужна.
- Заткнись, без тебя разберемся.
На следующий день я утром и вечером порол Катеньку первым, было гораз-до приятнее. Через день у нее начались месячные, вечером она нам с Вовкой делала минет. Я с удовольствием наблюдал, как она отсасывала Вовке, а потом вставил ей в рот свой член. Для меня это были новые и непередаваемые ощущения. У меня на глазах любимая женщина сосет мне член. А когда меня разобрало, и я стал нанизы-вать на него ее голову и спускать ей в рот, я почувствовал себя властелином вселен-ной, диктатором и тираном. Было необыкновенно приятно.
Когда у Кати закончились месячные, мы попробовали новую комбинацию. Катя усадила меня в изголовье кровати, стоя на четвереньках, она делала мне ми-нет, а Вовка порол ее сзади по-собачьи. На меня это произвело потрясающее впе-чатление. Перед глазами реальный половой акт и минет одновременно, раньше я такого себе и представить не мог. Теперь мы в основном так себя и ублажали.
Потом Катя забеременела. Поскольку я спускал ей только в рот, подозрение пало на брата. Правда Катя обмолвилась, что это мог быть кто-нибудь из ее со-трудников на работе. Так я узнал, что в рабочее время ее дырочка тоже не проста-ивала. Сделали аборт, передохнули, потом все опять завертелось. Семейная жизнь штука не простая.
Отправить комментарий